Как «собирать» в магазине PrestaShop положительные отзывы посетителей и клиентов? Модуль iFeedBack!

После долгих новогодних праздников держите очередное пятое видео из серии видео-уроков по улучшению функциональности интернет-магазина на платформе PrestaShop. В этом видео я расскажу и покажу, как установить в Престу модуль iFeedBack, который позволит вашим посетителям оценивать Ваш магазин, высказываться о его удобстве и функциональности, писать отзывы, и таким образом выстраивать некий рейтинг магазина. А отзывы — это означает повышения степени доверия от потенциальных клиентов, которые после их прочтения возможно станут реальными. Смотреть видео (возможно после нажатия на кнопку просмотра нужно будет дать время ролику загрузиться — все зависит от скорости вашего соединения):


 

Согласитесь, положительные отзывы и рейтинг магазина поднимут его привлекательность в глазах потенциальных клиентов, вне зависимости от того, что же в нем продается — автозапчасти, одежда оптом, продукты питания или вообще какие-то цифровые товары. Отзыв есть отзыв, и сотни покупателей, как говорится, ошибаться одновременно не могут. Если 3-5-10 реальных «живых» людей утверждают что товар стоящий, то так видимо оно и есть. И такой отзыв возможно станет «последней каплей», которая подтолкнет клиента к принятию покупательского решения. Поэтому, грех этим не пользоваться.

Кстати, заказать такой магазин «под ключ» Вы сможете на сайте Order-Shop.Ru.
Я недавно также записал достаточно подробный 65-минутный видеообзор админ-панели магазина PrestaShop. Смотрите — если Вам нужно!

Есть магазин, но нет товара? Вам нужен обучающий видеокурс одного из самых успешных инфо-бизнесменов Рунета — Евгения Попова: «Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD»

Комментарии (всего 2):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *